red
Запуск первой масштабной
кампании бренда RED
Результаты
Эффект от рекламной и промо кампании:
+80%
прирост продаж в рублях
составил дополнительный рост продаж в магазинах с digital поддержкой
от 5% до 128%
  • Для расчета ROI Digital учитываем дополнительные продажи в магазинах с адресной поддержкой

  • Был произведен расчет ROI за период РК и в последующий месяц, чтобы учесть накопленный эффект
Рост ROI в магазинах с Digita1 поддержкой
до 70% в следующий месяц
Дизайн замера эффективности
Ситуация
Реализация
О компании
** Для темного шоколада, 286 ккал на 100 г
197
магазинов приняли
участие в проекте
Охвачено
8 городов 1 млн.+
Для замера эффективности использовались данные от ключевых ритейл партнеров и применялся метод двойного слепого тестирования (сравнение тестовых и контрольных групп в периоды до и во время рекламной РК)
Коронакризис 2020 года создал идеальные условия для роста доли рынка за счет проведения первой масштабной кампании бренда RED
Шоколад RED — первый в мире шоколад с такой низкой калорийностью**. Наш шоколад получил более 10 патентов на изобретения!
Были задействованы:
  • ФЕД ТВ
  • ТВ Спонсорство
  • Ценовое промо у ключевых ритейл партнеров
  • Онлайн видео, промо посты и сторис (для усиления отдельных магазинов за счет супер-гео таргетинга)
Связаться с нами
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.