Memini
Провели PR-кампанию для пациентов с деменцией и их родственников при поддержке компании ООО «Мерц Фарма»
ВЫЗОВ
/01
Привлечь внимание к проблеме деменции.
ИНСАЙТ
/02
Если люди выявят болезнь на ранних стадиях, то это поможет людям правильно лечить деменцию.
ИДЕЯ
/03
Привлечь внимание к образовательному порталу о деменции, который бы просто и доступно рассказывал родственникам, больных деменцией и им самим о том, как жить с диагнозом.
ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ В ЖИЗНЬ
/04
Провести PR-кампанию образовательного сайта о деменции Memini: он послужил единой точкой входа для тех, кому нужна или может понадобиться помощь.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Увеличились поисковые запросы по тематикам «деменция», «Альцгеймер» и прочее к 2021 году
+35%
Вырос запрос «деменция» к 2021 году
+47%
Человек искали врача через сайт
21000+
Человек через тест на сайте проверили себя и своих близких
19000+