Привлечь внимание к проблеме деменции
Если люди выявят болезнь на ранних стадиях, то это поможет людям правильно лечить деменцию
Провести PR-кампанию образовательного сайта о деменции Memini: он послужил единой точкой входа для тех, кому нужна или может понадобиться помощь
Результаты совместной с Merz-фарма кампании
- В поисковых системах по тематикам «деменция», «Альцгеймер» и прочее, поисковые запросы увеличились на 35% к 2021 году.
- Запрос «деменция» вырос на 47% к 2021 году
- Более 21 000 человек искали врача через сайт.
- Более 19 000 человек через тест на сайте проверили себя и своих близких.
Привлечь внимание к образовательному порталу о деменции, который бы просто и доступно рассказывал родственникам, больных деменцией и им самим о том, как жить с диагнозом
Период: Июнь, сентябрь-ноябрь 2021 г.
PR-кампания
ООО «Мерц Фарма»
PR-кампания ООО «Мерц Фарма»