RED
Запуск первой масштабной кампании бренда RED
О КОМПАНИИ
/01
Шоколад RED — первый в мире шоколад с низкой калорийностью*. Шоколад получил более 10 патентов на изобретения!
* Для темного шоколада, 286 ккал на 100 г
СИТУАЦИЯ
/02
Коронакризис 2020 года создал идеальные условия для роста доли рынка за счет проведения первой масштабной кампании бренда RED.
РЕАЛИЗАЦИЯ
/03
Были задействованы:
федеральные телеканалы;
ТВ-cпонсорство;
ценовое промо у ключевых ритейл-партнёров;
онлайн-видео, промопосты и сторис (для усиления отдельных магазинов за счет супергеотаргетинга).
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
/04
Для замера эффективности использовались данные от ключевых ритейл партнеров и применялся метод двойного слепого тестирования (сравнение тестовых и контрольных групп в периоды до и во время РК).
городов-миллионников
охвачено
магазинов приняли
участие в проекте
8
197
РЕЗУЛЬТАТЫ
Прирост продаж в рублях
+80%
Дополнительный рост продаж в магазинах с digital-поддержкой
Рост ROI в магазинах с digital-поддержкой в следующий месяц
ROI
ROI 1 месяц+
Для расчета ROI Digital учитываем дополнительные продажи в магазинах с адресной поддержкой.
Был произведен расчет ROI за период РК и в последующий месяц, чтобы учесть накопленный эффект.
5-128%
70%